Мир женщины элегантного возраста, психолога и бизнес-леди приоткрыт для вас.
Как сохранить здоровье и долголетие и при этом быть успешной, благополучной, финансово свободной. Самое интересное и познавательное.


Благодарю Вас, за то, что посетили мой блог. Надеюсь, что вам захочется прийти сюда еще раз и наше общение будет полезным и приятным.

С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

Почему я назвала себя мудрой женщиной? Мне 59 лет. Моя жизнь, мой опыт, профессия дают право так сказать.

Последние годы стала воплощать в жизни те мечты и устремления, которые в силу разных причин и обстоятельств откладывала на потом. Время жизни очень скоротечно, понимать начинаешь ЭТО с запозданием. Тем не менее МНОГОЕ можно успеть.

На сегодня для меня, Татьяны Чубатой, важными ценностями жизни являются - здоровье, долголетие, финансовая свобода. Духовность давно присутствует в моей Жизни.

Решила я так же заговорить на иностранном, осваиваю английский с уникальной программой En101. Весьма успешно.

Почему я себя назвала бизнес-леди? Потому, что успешно веду Интернет - бизнес с компанией En101.

Почему с En101? Это красивый и интеллектуальный образовательный бизнес. Именно этот бизнес и дает мне определенную финансовую свободу. Об этом можно прочесть в моей визитке.

Еще несколько фактов обо мне. Образования у меня два - экономическое и психологическое.

Сама я психолог, мастер-учитель РЭЙКИ (РЭЙКИ - японская система естественного оздоровления), НЛП-практик, преподаватель, экскурсовод, сетевик.

Занимаюсь психосоматикой, психологическими причинами возникновения тех или иных проблем, телесных, эмоциональных. Помоги себе САМ! – очень правильное изречение. А хочет ли человек меняться, хочет ли понять, что все в жизни, происходящее с ним он создал сам? Очень удобно объяснить себе, что «виноваты» в болезнях, жизненных неурядицах все и всё вокруг, но не сам человек. И я помогаю людям найти себя и понять простые вещи, что ВСЁ в руках человека и ВСЁ в его силах. Здоровье, успех, удача, богатство

1 сентября 2011 г.

Попоем вместе с Битлс, а заодно и поучим английский.

Доброго времени суток! С вами Татьяна Чубатая.

После  некоторого перерыва я продолжила вновь изучение английского по своей любимой программе En101.
Но! Мне нравятся песни Битлз. И вот я сегодня обнаружила перевод на русский очень простой в понимании языка песни Битлз. THE Beatles - "Hello, Good-bye" 

Тороплюсь поделиться с вами, друзья и читатели. Выкладываю два ролика. В одном песня, а в другом песня с текстом. Так же публикую перевод на русский. Наслаждайтесь!

The Beatles Hello Goodbye



The Beatle's Hello Goodbye song with lyrics during the song. Good sound good lyrics, good song!



Перевод некоторых слов.
I don,t now why you say goodbye - Я не знаю, почему ты прощаешься.

Если понравилась статья и блог, подпишитесь!

Статья понравилась? Поделись с другими

Комментариев нет:

Отправить комментарий