Мир женщины элегантного возраста, психолога и бизнес-леди приоткрыт для вас.
Как сохранить здоровье и долголетие и при этом быть успешной, благополучной, финансово свободной. Самое интересное и познавательное.


Благодарю Вас, за то, что посетили мой блог. Надеюсь, что вам захочется прийти сюда еще раз и наше общение будет полезным и приятным.

С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

Почему я назвала себя мудрой женщиной? Мне 59 лет. Моя жизнь, мой опыт, профессия дают право так сказать.

Последние годы стала воплощать в жизни те мечты и устремления, которые в силу разных причин и обстоятельств откладывала на потом. Время жизни очень скоротечно, понимать начинаешь ЭТО с запозданием. Тем не менее МНОГОЕ можно успеть.

На сегодня для меня, Татьяны Чубатой, важными ценностями жизни являются - здоровье, долголетие, финансовая свобода. Духовность давно присутствует в моей Жизни.

Решила я так же заговорить на иностранном, осваиваю английский с уникальной программой En101. Весьма успешно.

Почему я себя назвала бизнес-леди? Потому, что успешно веду Интернет - бизнес с компанией En101.

Почему с En101? Это красивый и интеллектуальный образовательный бизнес. Именно этот бизнес и дает мне определенную финансовую свободу. Об этом можно прочесть в моей визитке.

Еще несколько фактов обо мне. Образования у меня два - экономическое и психологическое.

Сама я психолог, мастер-учитель РЭЙКИ (РЭЙКИ - японская система естественного оздоровления), НЛП-практик, преподаватель, экскурсовод, сетевик.

Занимаюсь психосоматикой, психологическими причинами возникновения тех или иных проблем, телесных, эмоциональных. Помоги себе САМ! – очень правильное изречение. А хочет ли человек меняться, хочет ли понять, что все в жизни, происходящее с ним он создал сам? Очень удобно объяснить себе, что «виноваты» в болезнях, жизненных неурядицах все и всё вокруг, но не сам человек. И я помогаю людям найти себя и понять простые вещи, что ВСЁ в руках человека и ВСЁ в его силах. Здоровье, успех, удача, богатство

19 октября 2009 г.

Лето 2009 года. Кременецкий Свято - Богоявленский женский монастырь.

Нынешним летом и начало осени я, Татьяна Чубатая, много путешествовала. Побывала в середине лета в своем родном городе, в котором родилась. Это город Кременец в Тернопольской области, Украина.

Родилась я в этом красивейшем городе - Кременце, а когда мне было 5 лет родители переехали жить в Житомир. Все эти годы меня постоянно и невыразимо тянуло в родной город. Но все как то не складывались обстоятельства. И вот в этом году попала я туда самым удивительным образом.

В этом июне я была в Карпатах на семинаре у Голтиса - 2 ступень, где разговорившись с Анатолием Бабарыкиным, услышала, что пару дней назад они ездили в кременецкий женский монастырь. И что в середине лета вместе с Андреем Супруном планируют поездку туда же, что бы помочь монахиням Свято - Богоявленского монастыря установить леса на колокольне для специалистов, которые покроют колокольню сусальным золотом.

Узнав о моем нестерпимом, уже много лет, желании попасть в Кременец и пройтись по местам, где я родилась, Анатолий предложил мне приехать в Кременец, когда они там будут трудиться. Это было просто здорово, я точно знала, что в этот раз я непременно побываю в городе, где я родилась.

Ребята из команды "Эквитас", Анатолий  уже не первый год помогают монастырю. А также Александр и Иван. Их сила, сноровка и умение работать на высоте именно то, что нужно для помощи женскому монастырю.

Да, и вот я очень давно мечтала найти дом, где я жила, детскую площадку, которая у меня сохранилась на старом фото, найти родильный дом, где я появилась на свет и еще много другое.

Предложила составить компанию своей подруге их Киева Людочке Кирилюк. Людмила легка на подъем. Очень любит ездит по Миру. Людмила сказала: "Приезжай в Киев и мы отправимся в поездку на моей машине". Это было просто здорово и меня обрадовало. И именно так началась наша поездка.

Проезжая по Волыни, мы любовалась интересными местами. Перед Кременцем было Ровно. Название города полностью соответствовало своему названию. Идеально ровная равнина, на которой расположился город. И вдруг, оказавшись в Кременце мы увидели совсем обратное, но об этом расскажу потом, в другой истории.

Нашли мы женский монастырь, нашли ребят, которые уже договорились, что нас примут в монастыре и дадут нам келью. Это была маленькая и очень опрятная комната в красивом домике для гостей. Все началось просто замечательно.

Свято - Богоявленский кременецкий женский монастырь. В самом монастыре запомнилось многое. Незабываемый холодный квас, медовые пряники, травяной чай, удивительно вкусная монастырская еда. И разумеется, посещения служб в монастырских храмах, а также крестный ход после вечерней службы. Прекрасны мои эмоции и впечатления, когда я поднялась на колокольню и увидела и услышала, как монахини звонили в колокола.

Познакомилась и пообщалась с удивительными женщинами - монахинями монастыря. Это настоятельница игумения Марионила (Панасюк), матушки Наталья и Галина и многие другие монахини имена, которых, я, увы, не запомнила. Доброжелательные, светлые, умеющие слушать, советовать, рассказывать! А как лихо и трудолюбиво ведут хозяйство монастыря. Мне удалось их увидеть не только на службах, но и за рулем экскаватора. Эти удивительные женщины подняли монастырь из ужасного запустения и превратили в обитель веры, света, покоя, молитв, чистоты, красоты.

Посмотрите слайд фото. Если понравились жду ваших комментариев.
А продолжение о Кременце в следующем сообщении. Это будет история вторая и далее.




На фото - монахини кременецкого монастыря, Татьяна Чубатая, Людмила Кирилюк, Настя и маленький Эрнест.

P.S. 
О чем я действительно сожалею, что фото я делала для себя, а не для показа. Потому 
всю ту красоту. что видела в монастыре показать не могу. Она осталась в моей душе
в моем сердце. 
А идея описывать свои путешествия пришла попозже. Но все поправимо.

2 комментария:

  1. Татьяна, очень понравились Ваши слайды! Просто замечательные. Такая красота и порядок в монастыре. Монахини просто труженицы. Умницы какие! Впечатлений, наверное, море! Спасибо, что Вы с нами ими делитесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Нина, Вы правы.
    Впечатлений много.
    Историю данной поездки я продолжу. И не только этой.
    Монастырь увидеть изнутри пожить там - это везение. Я очень, очень рада этому.

    ОтветитьУдалить