Мир женщины элегантного возраста, психолога и бизнес-леди приоткрыт для вас.
Как сохранить здоровье и долголетие и при этом быть успешной, благополучной, финансово свободной. Самое интересное и познавательное.


Благодарю Вас, за то, что посетили мой блог. Надеюсь, что вам захочется прийти сюда еще раз и наше общение будет полезным и приятным.

С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

Почему я назвала себя мудрой женщиной? Мне 59 лет. Моя жизнь, мой опыт, профессия дают право так сказать.

Последние годы стала воплощать в жизни те мечты и устремления, которые в силу разных причин и обстоятельств откладывала на потом. Время жизни очень скоротечно, понимать начинаешь ЭТО с запозданием. Тем не менее МНОГОЕ можно успеть.

На сегодня для меня, Татьяны Чубатой, важными ценностями жизни являются - здоровье, долголетие, финансовая свобода. Духовность давно присутствует в моей Жизни.

Решила я так же заговорить на иностранном, осваиваю английский с уникальной программой En101. Весьма успешно.

Почему я себя назвала бизнес-леди? Потому, что успешно веду Интернет - бизнес с компанией En101.

Почему с En101? Это красивый и интеллектуальный образовательный бизнес. Именно этот бизнес и дает мне определенную финансовую свободу. Об этом можно прочесть в моей визитке.

Еще несколько фактов обо мне. Образования у меня два - экономическое и психологическое.

Сама я психолог, мастер-учитель РЭЙКИ (РЭЙКИ - японская система естественного оздоровления), НЛП-практик, преподаватель, экскурсовод, сетевик.

Занимаюсь психосоматикой, психологическими причинами возникновения тех или иных проблем, телесных, эмоциональных. Помоги себе САМ! – очень правильное изречение. А хочет ли человек меняться, хочет ли понять, что все в жизни, происходящее с ним он создал сам? Очень удобно объяснить себе, что «виноваты» в болезнях, жизненных неурядицах все и всё вокруг, но не сам человек. И я помогаю людям найти себя и понять простые вещи, что ВСЁ в руках человека и ВСЁ в его силах. Здоровье, успех, удача, богатство

29 октября 2009 г.

Как в Молдове сохранить и приумножить свои деньги и при этом стать финансовым консультантом.



Сегодня мой первый клиент заключил контракт в компании SIGUR-ASIGUR, в которой я недавно стала финансовым консультантом.

Пару лет назад я познакомилась в Интернете с Людмилой Морарь. При нашей личной встрече в Соборном парке Кишинева нашей беседе помещали телевизионщики, настоятельно требуя от нас интервью для какой то своей передачи.

Этим летом в августе Людмила предложила мне встретиться вновь. Разговор наш закончился тем, что я стала клиентом страховой компании SIGUR-ASIGUR.

Давно я задумывалась о том, как же сохранить и приумножить свои средства. И эта мысль меня не покидала. Банкам я не доверяю, понимая, что сохранять свои деньги там можно только на сроки не более года.

В контракт я дополнительную программу страховых рисков не включила.
Почему? Мысли материальны и я стараюсь не думать о страхах, а уж тем более на подписывать никакие бумаги на сей счет. Мой контракт нацелен на сохранение и приумножение своих средств. Потому мой контракт "Достойная жизнь" заключен на определенный срок и на дожите ( так ЭТО называется в компании).

Меня, Татьяну Чубатую, интересуют красивые возможности пополнения своего кошелька и, разобравшись с возможностями молдавской программы SIGUR-ASIGUR, я и стала не только клиентом, но финансовым консультантом.

В сентябре я продлила свое лето, побывав в Крыму, в Симеизе, Приехав домой, стала рассказывать знакомым и не только о возможностях программы, не непрягаясь, между делами, занимаясь своими основными делами и увлечениями.

Результат не заставил себя ждать. Сегодня моя знакомая Елена заключила контракт с компанией на пенсионную программу.

Все просто здорово. Мой почин, как финансового консультанта состоялся!
Да уж, и мое первое высшее образование - экономическое так же дало мне импульс для действия.

P.S.
Если вам интересно, позвоните мне на мобильный -069521268 (+373-69521268),
или на скайп - taeva99
Расскажу и объясню.
Важно следующее - компания Sigur-Asigur заключает котракты только с гражданами Молдовы.

P.S.S.
На сегодняшний день я уже не работаю в компании Sigur-Asigur, как консультант. Меня поразили очень низкие суммы вознаграждения за работу консультанта. Тем самым я прекратила рекомендовать данную компанию в качестве получения дополнительных заработков. Маркетинг Sigur-Asigur, увы, очень скверный! 
Еще раз убедилась. что работаю в самой лучшей компании En101. 
85%  выплачивает компании En101 своим независимым партнерам в виде вознаграждений.  Это самое ВЫСОКОЕ  и ЛУЧШЕЕ вознаграждение для работы в сетевой компании.

P.S.S.S
Что еще приятно и радостно? Познакомилась в компании с Николаем и Татьяной Малаки. Ребята купили для игрового изучения иностранных языков своему сыну программу En101.
Их сыну Георгию на момент старта изучения было - 1 год и 7 месяцев.Именно в таком возрасте мальчик стал изучать иностранные языки по программе En101.
http://www.languages-lev.en101.biz/
Правда здорово!

2 комментария:

  1. Татьяна, в этой статье идет речь о том ребенке Николая, который вместе с мамой и папой слушал наш урок английского по скайпу и что-то повторял, очень забавно!
    Именно тогда у нашего педагога Лилии Кудели появилось желание работать с детьми!
    Да и ваш внук и Сергей-сын Нины ее в этом убедили!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Любовь, вы правы. Именно об этом ребенке я и рассказала.
    Когда проводился наш дистанционный урок по английскому языку, на котором присутствовали родители малыша, Георгий очень бойко повторял слова за взрослыми,занимаясь своими играми.

    А наша преподаватель Лиля Куделя, будучи преподавателем старой закалки считала, с учетом прежних теорий, что дети могут учить иностранный только с 5 лет. Но маленький Георгий и множество историй о детях, которые изучают языки с пеленок, используя En101, рассказанные мною, убедили Лилию в обратном.

    ОтветитьУдалить