Мир женщины элегантного возраста, психолога и бизнес-леди приоткрыт для вас.
Как сохранить здоровье и долголетие и при этом быть успешной, благополучной, финансово свободной. Самое интересное и познавательное.


Благодарю Вас, за то, что посетили мой блог. Надеюсь, что вам захочется прийти сюда еще раз и наше общение будет полезным и приятным.

С удовольствием отвечу на ваши комментарии.

Почему я назвала себя мудрой женщиной? Мне 59 лет. Моя жизнь, мой опыт, профессия дают право так сказать.

Последние годы стала воплощать в жизни те мечты и устремления, которые в силу разных причин и обстоятельств откладывала на потом. Время жизни очень скоротечно, понимать начинаешь ЭТО с запозданием. Тем не менее МНОГОЕ можно успеть.

На сегодня для меня, Татьяны Чубатой, важными ценностями жизни являются - здоровье, долголетие, финансовая свобода. Духовность давно присутствует в моей Жизни.

Решила я так же заговорить на иностранном, осваиваю английский с уникальной программой En101. Весьма успешно.

Почему я себя назвала бизнес-леди? Потому, что успешно веду Интернет - бизнес с компанией En101.

Почему с En101? Это красивый и интеллектуальный образовательный бизнес. Именно этот бизнес и дает мне определенную финансовую свободу. Об этом можно прочесть в моей визитке.

Еще несколько фактов обо мне. Образования у меня два - экономическое и психологическое.

Сама я психолог, мастер-учитель РЭЙКИ (РЭЙКИ - японская система естественного оздоровления), НЛП-практик, преподаватель, экскурсовод, сетевик.

Занимаюсь психосоматикой, психологическими причинами возникновения тех или иных проблем, телесных, эмоциональных. Помоги себе САМ! – очень правильное изречение. А хочет ли человек меняться, хочет ли понять, что все в жизни, происходящее с ним он создал сам? Очень удобно объяснить себе, что «виноваты» в болезнях, жизненных неурядицах все и всё вокруг, но не сам человек. И я помогаю людям найти себя и понять простые вещи, что ВСЁ в руках человека и ВСЁ в его силах. Здоровье, успех, удача, богатство

30 октября 2009 г.

«Распространяется только бесплатно» книга «Как стать легальным миллионером в Молдове»

Название книги «Как стать легальным миллионером в Молдове» Любой желающий может получить эту книгу бесплатно. Не удивляйся, уважаемый читатель. 
Автор книги - член-корреспондент АН РМ, профессор, министр экономики Молдовы с 1992 по 1994 годы, создатель и главный менеджер страховой компании «Sigur-Asigur» Сергей Чертан. Успешный и талантливый экономист. Начинал свой путь в бизнесе с нуля и достиг многих высот благодаря острому уму, знаниям и огромной целеустремленности.

Живо, доходчиво и интересно написана  книга, и любой человек, мало мальски, задумывающийся о своем финансовом будущем и настоящем получит много полезной информации для себя, для своей финансовой грамотности. Несомненно.

Не стану описывать содержание книги. Рекомендую. Очень интересная  книга.
 Я с увлечением прочла,  к тому же мысли  автора неоднократно перекликались с моими.

Много полезных советов найдете, прочитав эту книгу. Сможете получить  конкретные знания и навыки, способные помочь вам в достижении благосостояния. 
А тему ведения Интернет -бизнеса  автор только обозначил в нескольких строках.
И я, Татьяна Чубатая, будучи интернет - бизнесменом, взяла на вооружение  некоторые советы руководителя молдавской  инвестиционно - страховой компании Sigur -Asigur.

Хотите воспользоваться и прочесть книгу? Звоните, получите ее у меня для прочтения, а при желании вы сможете получить и консультацию по всем полезным для вас страховым программам компании Sigur -Asigur.
Я сама не только клиент компании Sigur -Asigur,  но и финансовый консультант.

Программы инвестиционно - страховой компании Sigur -Asigur накопительного страхования совмещают в себе накопительную составляющую (инвестирование средств клиента страховой компании) и страховую составляющую (страхование жизни и здоровья клиента).
Это означает, что в отличие от рискового страхования, при накопительном страховании клиент получает вложенные средства по окончании программы плюс довольно высокий гарантированный процент дохода. 

Мои координаты:
skype -taeva9
gsm - +373-69521268
Татьяна Викторовна Чубатая.

P.S. Сегодня ситуация иная. Я использую компанию Sigur -Asigur только, как клиент. Почему? Смотрите  мой ответ на комментарий, ниже под текстом.

2 комментария:

  1. Это не очередная замаскированная пирамида? Ведь деньги всех пайщиков находятся под управлением небольшой группы управленцев? А как эффективно отслеживать их действия, как контролировать использование общих средств?

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечу так! Это не пирамида. Подробно освещать ваши вопросы не стану. Почему? Я на сегодня решила быть просто клиентом Sigur -Asigur.

    Почему? По моей рекомендации знакомая заключила пенсионный контракт на 15 лет. Контракт серьезен. А я получила копейки за свою работу. Так что мой порыв угас сразу же.
    Ценю свое время. И затрачивая свой труд предпочитаю получать серьезное вознаграждение. Это я с большим удовольствием осуществляю в образовательном бизнесе En101 http://languages-lev.en101.biz/
    Звоните по скайпу taeva99, отвечу на вопросы.

    ОтветитьУдалить